РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЗАНОСА И РАС

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЗАНОСА И РАС

1. Перед открытием салона красоты или парикмахерской проведениегенеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств повирусному режиму.
2. Организация ежедневного перед началом рабочейсмены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контролятемпературы тела работника и обязательным отстранением от нахождения нарабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признакамиреспираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним,информации о возможных контактах с больными лицами или лицами,вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными
антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этиловогоспирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), втом числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией(жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) илидезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа в салоны красоты или парикмахерскую лиц, не связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1 Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдениемвременного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключенияконтакта между ними.
5.2 Исключение ожидания обслуживанияпосетителями внутри салона красоты или парикмахерской; принепредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице ссоблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра).
5.3 Оказание услуг каждому посетителю в отдельном кабинете.
5.4 Организация посменной работы сотрудников.
5.5 Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во времяперерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации),перемещение внутри салона или парикмахерской.
5.6 Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т.д.
5.7 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты соборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки руккожным антисептиком.
6. Соблюдение принципов социальногодистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесенияразметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
7. Обеззараживаниевоздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителейпутем использованием бактерицидных облучателей-рециркуляторов,разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии спаспортом на соответствующее оборудование.
8. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных
антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе,изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции(жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичнымсодержанием спиртов.
9. Использование работниками средствиндивидуальной защиты IV типа — пижама, медицинский халат, шапочка,маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа илиреспиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
10.Ежедневную (после окончания работы) стирку по договору соспециализированной организацией или непсредственно в салоне красоты илипарикмахерской (при налии соответствующих условий).
11. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
12. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
13. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования(комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применениемдезинфицирующих средств вирулицидного действия.
После завершенияобслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактныхповерхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) сприменением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий,позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенныхдезинфекционных мероприятий (фото и/или видео фиксация).
14.Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств повирусному режиму салонов транспортных средств с обязательной обработкойконтакных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.).
15. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.

10:15
58
RSS
Кин-дза-дза
00:20

Какой грамотей это написал? По русскому языку — видимо была двойка. Впрочем содержание не лучше. Великий разрешил нам подстричься! Начальника!

Загрузка...
Яндекс.Метрика