Кадастровая палата назвала топ-5 дистанционных сервисов в сфере недвижимости

Кадастровая палата назвала топ-5 дистанционных сервисов в сфере недвижимости

Сегодня управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома. Любую операцию с недвижимым имуществом можно провести в электронном виде, а для оформления бумажных документов – пригласить к себе специалистов. Дистанционные технологии позволяют экономить время и, в определенных случаях, средства.

Кадастровая палата и Управление Росреестра по Саратовской области называют самые популярные у россиян электронные сервисы в сфере недвижимости, с помощью которых можно получать госуслуги вне специализированных офисов.

1.Онлайн-сервис «Заказ выписок из ЕГРН»

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – основа любой сделки с недвижимостью. Это тот самый документ, который подтверждает права собственности на квартиру, участок, дом, гараж, машино-место. Выписка содержит актуальную информацию об объекте и его владельце – все изменения отражаются в записях госреестра.

Новый сервис на сайте Федеральной кадастровой палаты позволяет получить выписку из ЕГРН в режиме онлайн. Сервис работает по принципу интернет-магазина: достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Сразу после оплаты документы можно скачивать и отправлять на печать. Распечатать выписку можно самостоятельно, причем неограниченное количество раз. Выписка заверена электронной подписью, которая делает выписку юридически равнозначной бумажной. В настоящее время сервис работает в пилотном режиме в 52 регионах России и позволяет заказать самые популярные виды выписок. Среднее время, которое пользователь сервиса тратит на получение услуги, составляет восемь минут, включая поиск и ожидание оплаты.

2.Сервис «Оформить недвижимость»

Электронный сервис «Оформить недвижимость» на сайте Кадастровой палаты интегрирован с электронными сервисами Росреестра, с помощью которых можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности. Для входа в личный кабинет правообладателя понадобится регистрация на портале госуслуг.

Кадастровый учёт и регистрация на недвижимость в электронном виде – это не только максимально короткие сроки, но и уменьшенный на 30 % размер госпошлины.

3.Выездное обслуживание: прием и выдача документов на недвижимость

Альтернативой электронным сервисам для подачи или получения документов может быть дистанционное обслуживание. Специалисты Кадастровой палаты привезут с собой необходимое оборудование и на месте примут заявление и документы для кадастрового учета, регистрации права собственности, предоставления сведений из ЕГРН, а также выдадут подтверждающие документы по итогам оказания госуслуг.

К ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся правообладателями недвижимости, выезд осуществляется бесплатно!

4.Онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта»

Бесплатный сервис, с помощью которого можно получить справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн. Достаточно выбрать на карте нужный объект, чтобы узнать его кадастровый номер, адрес, координаты, год постройки и другие сведения общего доступа. На карте также можно делать различные замеры (расстояние, площадь), получать координаты точки, формировать ссылки для соцсетей. Можно распечатывать фрагменты карты со своими комментариями.

5.Онлайн-сервис «Проверка электронного документа»

С помощью бесплатного сервиса «Проверка электронного документа» можно сформировать печатное представление выписки из ЕГРН, полученной в формате xml, а также удостовериться в подлинности электронной подписи. Для этого требуется загрузить xml-файл выписки или sig-файл электронной подписи и ввести текст с картинки. Полученные сведения можно распечатать или сохранить как файл PDF.

Кроме перечисленных выше, к числу популярных также относитсясервис по оформлению электронной подписи «Удостоверяющий центр»

Получать различные государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома, могут владельцы сертификатов электронной подписи. С помощью цифрового аналога собственноручной подписи можно оформить права на недвижимость, совершить сделку, отследить штрафы ГИБДД, подписать договор об удаленной работе, подать заявление для поступления в вуз, поставить на учет автомобиль, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад.

Выдаваемые Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты электронные подписи обеспечивают необходимый уровень защиты ключа ее проверки и персональных данных владельца.

Для получения электронной подписи Удостоверяющего центра Кадастровой палаты надо зарегистрироваться на сайте, сформировать заявку и оплатить услугу. Дальнейшую процедуру удостоверения личности можно пройти в офисе учреждения или пригласив специалиста на дом. Сразу после идентификации сертификат электронной подписи будет доступен на сайте в личном кабинете.

10:40
39
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Яндекс.Метрика