Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

В связи с негативной эпидемиологической обстановкой специалисты Регионального оператора Саратовской области переходят на дистанционное обслуживание абонентов. С 22 октября приостанавливается прием потребителей в офисе Регоператора, при этом работа по заключению договоров, контакт-центра и иных служб продолжится.

«Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме и дает все необходимые консультации об услуге по обращению с ТКО. Жителей и представителей бизнеса просим пользоваться дистанционными способами передачи данных и оплаты услуг», — рассказал директор Регоператора Михаил Андреев.В распоряжении потребителей есть два способа дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте «Городского расчетного центра» и на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет.Уточняющие вопросы о порядке оплаты жители районов области могут задать на сайте «Городского расчетного центра», через специальную online-приемную. Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начисления можно по электронной почте tko@sarrc.ru.Кроме того, услуги Регионального оператора можно оплатить, не выходя из дома, с помощью мобильного приложения «Сбербанк. Онлайн». Также для обеспечения регулярной и своевременной оплаты счетов воспользуйтесь системой автоматического платежа за коммунальные услуги, которую предлагает большинство крупных баков.Представители юридических лиц и предпринимательского сообщества из районов области могут воспользоваться отправкой документов и получением договоров через МФЦ. Подать заявку на заключение договора можно также через сеть Интернет на сайте regoperator.org и. Это актуально для вновь заявившихся предпринимателей и для предпринимателей зоны деятельности 2. Для этого необходимо скачать с сайта заявление и следовать инструкции. Все счета и необходимые документы юридические лица получат по электронной почте и через «Почту России».На все вопросы, касающиеся работы системы обращения с ТКО также ответят сотрудники контакт-центра Регионального оператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений для населения действует горячая линия «Городского расчетного центра» по телефону: 8 (8452) 39-02-27.

19:50
60
RSS
Кин-дза-дза
21:49

И грабят, и грабят народ! Почту по Лысым Горам не носят. Люди отказываются от печатных изданий, а тут опять про мусор пишут.Лучше объясните людям: Что такое ТКО? И как часто должен вывозиться мусор. И какие санкции предусмотренны за несвоевременный вывоз мусора регоператором? Почему нет на руках у людей договоров на вывоз мусора?

Загрузка...
Яндекс.Метрика