Вниманию некоммерческих организаций! С 1 января 2019 года некоммерческие организации при представлен

Вниманию некоммерческих организаций! С 1 января 2019 года некоммерческие организации при представлен

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовскойобласти информирует представителей некоммерческих организаций о том, чтов соответствии с пп. 32 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса РоссийскойФедерации государственная пошлина не подлежит оплате при подачедокументов в электронном виде через единый портал государственных имуниципальных услуг при совершении следующих регистрационных действий:
— за государственную регистрацию юридического лица, за исключениемгосударственной регистрации ликвидации юридических лиц, государственнойрегистрации политических партий и региональных отделений политическихпартий, государственной регистрации общероссийских общественныхорганизаций инвалидов и отделений, являющихся их структурнымиподразделениями;
— за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительныедокументы юридического лица, а также за государственную регистрациюликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидацияюридического лица производится в порядке применения процедурыбанкротства.
Электронная регистрация является самым оптимальным способом сэкономитьвремя и финансовые средства при направлении документов нагосударственную регистрацию некоммерческой организации тем, кто хочетсоздать новую некоммерческую организацию или уже представляет интересынекоммерческой организации, являющейся юридическим лицом.
Преимущества направления документов на государственную регистрацию вэлектронном виде при направления документов в форме электронныхдокументов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписьюзаявителя:
• отсутствует необходимость личного посещения уполномоченного органа;
• не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписизаявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении(уведомлении);
• отсутствует необходимость в изготовлении бумажных копий документов, поскольку документы предоставляются в сканированном виде;
• заявители освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Электронные услуги становятся доступными для заявителей после прохождения процедуры аутентификации на Портале.
Для работы с сервисом требуется наличие усиленной квалифицированнойэлектронной подписи заявителя и установка специальной программы, спомощью которой формируется транспортный контейнер, содержащий документыв электронном виде, для направления в регистрирующий орган.
Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно врегиональном представительстве удостоверяющего центра, аккредитованном вМинистерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникацийРоссийской Федерации (Минкомсвязи России), перечень которых размещен наофициальном сайте Минкомсвязи России в разделе «Аккредитацияудостоверяющих центров».
Полученный сертификат в последующем будет удобно использовать и длядругих целей деятельности некоммерческой организации, связанной сполучением государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Физические лица, прошедшие процедуру аутентификации на Портале, имеютвозможность направить через Портал документы в электронной форме нагосударственную регистрацию создания некоммерческой организации.
Для этого необходимо на Портале создать учетную запись создаваемогоюридического лица, которая создается только из подтвержденной учетнойзаписи физического лица – руководителя организации, имеющего праводействовать от имени организации без доверенности. С типами учетныхзаписей можно ознакомиться на странице Портала «Частые вопросы – Вход ирегистрация».
Для подготовки и направления документов в электронном виде пользователямПортала необходимо направлять документы для регистрации в видетранспортных контейнеров с документами, подготовленных с помощьюпрограммы формирования транспортного контейнера, разработанной МинюстомРоссии. Ссылка для скачивания данной программы имеется на Портале.
Документы, включаемые в состав транспортного контейнера, должныудовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а такжетребованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган пригосударственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских)хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателейэлектронных документов с использованиеминформационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числесети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальныхуслуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
Файлы с отсканированными образами документов подписываются усиленнойквалифицированной электронной подписью заявителя либо нотариуса,засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемомодновременно с такими документами заявлении (уведомлении).
Подробная информация о регистрации на портале госуслуг, возможностиоформления усиленной квалифицированной электронной подписиуполномоченного представителя юридического лица размещена на порталегосударственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1).

09:35
14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Яндекс.Метрика