Определены правила выдачи разрешения на использование государственных и муниципальных земельных учас

Правительство Российской Федерации своим постановлением от 27 ноября 2014 года № 1244 утвердило правила выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ Земельный кодекс Российской Федерациидополняется новой главой, устанавливающей порядок использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута. Так, разрешение на использование указанных земель выдается в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений, складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов, осуществления геологического изучения недр, а также сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ.

В целях реализации федерального закона принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 1244. В соответствии с указанным постановлением заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности могут подать физические и юридические лица (заявители) либо их представители. Оно подается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков.

Постановлением также установлен перечень сведений, указываемых в заявлении. К ним относятся – фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты паспорта; наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о госрегистрации заявителя в ЕГРЮЛ; почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона; предполагаемые цели и срок использования земель или земельного участка; кадастровый номер земельного участка и др.

К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, а также схема границ земель на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории. Также к заявлению могут быть приложены и иные документы.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения уполномоченный орган будет принимать в течение 25 дней со дня поступления заявления. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения оно направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.

Утвержденные правила вступят в силу с 1 марта 2015 года.

 

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                              В.В. Марцинкевич

17:52
144
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие материалы
Права собственников земельных участков на использование земельных участков
Согласно ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка...
Определен порядок отказа от финансирования накопительной части трудовой пенсии и направления на фина
  Определен порядок отказа от финансирования накопительной части трудовой пенсии и направления на финансирование страховой части трудовой пенсии 6 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса
Охотничьи хозяйства начали выдачу разрешений на пернатую дичь
К сведению владельцев охотничьих билетов: желающие могут обратиться в охотничьи хозяйства...
Определены лидеры производства молока в Саратовской области*
На данный момент сельхозпредприятия Саратовского региона производят...