Определены правила выдачи разрешения на использование государственных и муниципальных земельных учас

Правительство Российской Федерации своим постановлением от 27 ноября 2014 года № 1244 утвердило правила выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ Земельный кодекс Российской Федерациидополняется новой главой, устанавливающей порядок использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута. Так, разрешение на использование указанных земель выдается в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений, складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов, осуществления геологического изучения недр, а также сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ.

В целях реализации федерального закона принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 1244. В соответствии с указанным постановлением заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности могут подать физические и юридические лица (заявители) либо их представители. Оно подается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков.

Постановлением также установлен перечень сведений, указываемых в заявлении. К ним относятся – фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты паспорта; наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о госрегистрации заявителя в ЕГРЮЛ; почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона; предполагаемые цели и срок использования земель или земельного участка; кадастровый номер земельного участка и др.

К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, а также схема границ земель на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории. Также к заявлению могут быть приложены и иные документы.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения уполномоченный орган будет принимать в течение 25 дней со дня поступления заявления. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения оно направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.

Утвержденные правила вступят в силу с 1 марта 2015 года.

 

Помощник прокурора района

юрист 3 класса                              В.В. Марцинкевич

17:52
126
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие материалы
Права собственников земельных участков на использование земельных участков
Согласно ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка...
Администратор 3 года назад 0
Определен порядок отказа от финансирования накопительной части трудовой пенсии и направления на фина
  Определен порядок отказа от финансирования накопительной части трудовой пенсии и направления на финансирование страховой части трудовой пенсии 6 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса
Администратор 3 года назад 0
Охотничьи хозяйства начали выдачу разрешений на пернатую дичь
К сведению владельцев охотничьих билетов: желающие могут обратиться в охотничьи хозяйства...
Администратор 1 год назад 0