Реклама алкогольной продукции в печатных изданиях и в сети Интернет запрещена

Такие изменения в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу с 01 января 2013 года. Указанный запрет дополнил перечень ограничений, которых ввел законодатель для рекламы алкогольной продукции.

Так, в частности, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, что она безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов и что она является одним из способов утоления жажды. Кроме того, такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним и использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Размещение рекламы алкоголя запрещено помимо печатных СМИ и Интернета в теле- и радиопрограммах, на всех видах транспортных средств общего пользования, с использованием рекламных конструкций на крышах, внешних стенах зданий, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий.

Фактически алкоголь можно рекламировать только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

 

19:21
130
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие материалы
Для школьников района проведено мероприятие, направленное на профилактику интернет-зависимости
23 марта 2017 года специалистами Лысогорского филиала ГБУ РЦ «Молодежь плюс» и МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей р.п. Лысые Горы» проведено мероприятие «Цена игры»
Читатели центральной библиотеки Лысогорского района приняли участие в международном интернет-проекте
В декабре-январе центральная районная библиотека вместе с читателями приняла участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте "Страна читающая".